Описание
Регулируемая рулевая колонка Нива 4х4/Легенд - Почему я вообще решил её поставить? Меня дико раздражал вечный люфт Нивовской колонки и постоянные стуки. Связано это с её допотопной конструкцией и подшипниками из позапрошлого века. Замок зажигания слева… Я что, левша? Дико не удобно тыркаться левой рукой на ощупь в поисках замка, особенно в темноте. Руль стоит немного выше чем я хотел бы. Всё это решается установкой кит-комплекта Мы решили помочь нашим Ниваводом и собрали комплект на базе рулевой колонки от Нива Шевроле. Комплект включает все необходимые комплектующие, включая метизы (на видео о нём рассказано подробнее). В итоге имеем: * плотно сбитую регулируемую рулевую колонку без малейших люфтов и стуков, * удобное расположение замка зажигания с правой стороны, * отличный эргономичный руль * нормальные подрулевые переключатели. Замечания: 1. Если ваша Нива выпущена более 18 лет назад, то для установки комлекта Вам вероятно потребуется замена рулевого редуктора с длинным валом на рулевой редуктор с коротким валом (поставляется по отдельному запросу) 2. Базовый комплект не включает рулевое колесо. Его можно приобрести у нас в магазине или самостоятельно (подходят рулевые колеса от Калины, Гранты и Нива Шевроле/Тревел) 3. Замок зажигания в комплект поставки также не входит, его можно приобрести самостоятельно или использовать кнопку "старт-стоп". 4. Установка возможно на любой автомобиль Нива (без учёта формы кузова и года выпуска): Лада 4х4/Нива Урбан/Нива Легенд/Нива Бронто. 5. Поставка товара под заказ, срок готовности около 3 рабочих, дней после оплаты заказа 6. Крепежные пластины поставляются универсальными, для установки на Лада 4х4 и Нива Легенда придется на месте дорабатывать 7. На фото в галерее товара показаны внешний вид доработанных пластин и корпуса рулевого редуктора от Нива Шевроле для установки на Ниву Легенд. 8. Кожухи рулевой колонки поставляются от Лада Приора. Для установки на автомобиль требуется их на доработка по месту. Замечание: видео ниже